Учредительные документы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

КОСТРОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ГИМНАЗИЯ»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Костромской городской общественный благотворительный фонд «Гимназия», именуемый в дальнейшем «Фонд», является не имеющим членства, добровольным, самоуправляемым общественным объединением, созданным по инициативе граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов, с целью формирования имущества на основе добровольных, иных не запрещенных законом поступлений и использования данного имущества на общественно-полезные цели, предусмотренные данным Уставом.

 

1.2.Фонд создан и действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ ФЗ «Об общественных объединениях», ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», ФЗ «О некоммерческих организациях», ФЗ «Об образовании», иным законодательством РФ, а также настоящим Уставом. 

 

1.3.Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.

 

1.4.Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в рублях и иностранной валюте в банковских учреждениях, фирменный бланк, печать со своим наименованием, угловой и другие штампы.

 

1.5.Учредители Фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

 

1.6.Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом.

 

1.7 Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за границей. После создания филиала или представительства в установленном законодательством порядке в настоящий устав вносятся соответствующие изменения, связанные с указанием наименования и места нахождения созданного обособленного подразделения.

 

1.8.Фонд может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации в порядке, установленном действующим законодательством.

 

1.9.Фонд самостоятельно планирует свою деятельность на всей территории РФ и за границей, вправе привлекать для работы специалистов, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты их труда в соответствии с действующим законодательством.

 

1.10.Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению общественно-полезных целей, ради которых создан Фонд. Для осуществления предпринимательской  деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

 

1.11.Фонд вправе совершать иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

 

1.12.Полное наименование Фонда:

Костромской городской общественный благотворительный фонд «Гимназия».

Сокращенное наименование: КГОБФ «Гимназия».

 

1.13. Территориальная сфера деятельности Фонда- г. Кострома.

 

1.14. Постоянно действующий руководящий исполнительный  коллегиальный орган Фонда- Правление Фонда расположен по адресу: 156016, город Кострома, микрорайон Давыдовский – 1, дом 32.

 

1.15. Фонд создается без ограничения срока деятельности.

 

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА.

 

2.1.Целями Фонда являются осуществление благотворительной деятельности направленной на:

-социальную поддержку и защиту граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических и интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовывать свои права и законные интересы;

-содействие по защите материнства, отцовства и детства;

-содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и массового спорта, духовному развитию личности.

 

2.2.Для достижения указанных целей Фонд решает в установленном законом порядке следующие задачи:

-оказание помощи всем нуждающимся в соответствии с уставными целями;

-участие в социальных и иных программах, а также их разработку и иную поддержку.

-социальная, благотворительная, культурная, образовательная, научная, управленческая и иная, не запрещенная действующим законодательством, поддержка и защита граждан независимо от их национальности, вероисповедания и гражданства;

-создание информационных банков данных по созданию, развитию и поддержке образования;

-организация форумов, поездок, экскурсий, семинаров и др. по России и зарубежным странам, а также в туристических и иных целях;

-организация курсов повышения квалификации и переподготовки, связанных с образовательной и иной деятельностью;

-проведение лекций и семинаров по актуальным вопросам социальной ориентации граждан;

Фонд осуществляет другие виды деятельности, соответствующие целям и задачам Фонда, в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством РФ.

Фонд вправе заниматься деятельностью, требующей специального разрешения, лишь при получении лицензии на данный вид деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ и международными актами и законодательными документами. Полученный в результате осуществления этой деятельности доход является инвестиционным доходом Фонда, который направляется на цели Фонда, для достижения которых он создан.

 

2.3.Прибыль, полученная Фондом в результате осуществления им предпринимательской деятельности (как непосредственно, так и посредством участия в хозяйственных обществах) не распределяется между его учредителями, а направляется на общественно полезные цели, ради которых Фонд создан.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА.

 

3.1. Для осуществления уставных целей

3.1.1.Фонд имеет право:

-свободно распространять информацию о своей деятельности, учреждать средства массовой информации;

-проводить собрания, митинги, шествия и пикетирования;

-представлять и защищать свои права и законные интересы своих участников в органах государственной власти, в международных инстанциях всех ветвей власти, органах местного самоуправления и иных организациях;

-участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ,

-участвовать в выборах и референдумах в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

-осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные ФЗ «Об общественных объединениях»  и иными российскими и международными нормативно-правовыми актами .

3.1.2.Фонд обязан:

-соблюдать законодательство РФ, общепризнанные нормы и принципы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его Уставом и иными учредительными документами;

-ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступ ознакомления с указанным отчетом, в то числе средств массовой информации, в соответствии с действующим законодательством;

-ежегодно предоставлять в Управление ФРС РФ по Костромской области отчет о своей финансово-хозяйственной деятельности по использованию имущества и средств Фонда с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа и его персональном составе, а также о составе и содержании благотворительных программ;

-оказывать содействие представителям Управления ФРС РФ в ознакомлении с деятельностью Фонда в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ;

-информировать Управление ФРС РФ по Костромской области об изменении сведений указанных в п.1 ст.5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в течении трех дней с момента наступления таких изменений;

-допускать представителей Управления МЮ ФРС по Костромской области на проводимые Фондом мероприятия;

-предоставлять, по запросу Управления ФРС РФ по Костромской области, решения руководящих органов в соответствии с действующим законодательством РФ и иными нормативно-правовыми документами.

 

4. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ФОНДА,

ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

 

4.1.Учредителями Фонда являются физические лица, являющимися гражданами РФ и достигшими 18 лет.

 

4.2.Участниками Фонда могут быть физические лица и юридические лица – общественные объединения, выразившие поддержку целям Фонда и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, Российские и международные организации, признающие данный Устав и осуществляющие благотворительную деятельность: благотворители, добровольцы и благополучатели.

 

4.3.Прием в участники Фонда осуществляется путем уведомления Правления Фонда.

 

4.4.Участники Фонда имеют равные права и несут равные обязанности.

4.4.1.Участники Фонда имеют право:

·         Участвовать в реализации целей Фонда путем личного труда, а также внесения денежных и материальных средств, услуг, оказания помощи в иной форме, не запрещенной действующим законодательством;

·         Получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда на условиях, установленных Общим собранием Фонда и договорами;

·         Избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные органы Фонда;

·         Устанавливать и развивать двусторонние и многосторонние связи;

·         Контролировать деятельность руководящего органа, участвовать в управлении делами, получать полную информацию о деятельности Фонда в соответствии с настоящим Уставом;

·         Организовывать рекламу деятельности Фонда;

·         Обращаться в правоохранительные, судебные и иные органы за защитой  нарушенных прав и  интересов;

·         Использовать в интересах Фонда средства массовой информации;

·         Запрашивать информацию, в соответствии с действующим законодательством, необходимую для осуществления деятельности Фонда;

·         Вносить предложения в руководящие органы Фонда;

·         Пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических, экономических и др. возможностей;

·         Добровольно выходить из Фонда;

·         Пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством.

4.4.2.Участники Фонда обязаны:

·       Содействовать работе Фонда;

·       Воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда;

·       Выполнять решения выборных руководящих органов Фонда;

·       Соблюдать Устав Фонда.

 

4.5.Участник Фонда прекращает свое участие в Фонде путем уведомления Правления Фонда.

 

4.6.Участники Фонда могут быть исключены из Фонда за нарушение Устава, а также за действия дискредитирующие Фонд, наносящие ему материальный ущерб.

 

4.7.Исключение участников Фонда производится Правлением Фонда.

 

5. СТРУКТУРА ФОНДА.

             

5.1.Высшим органом управления Фонда является общее собрание Фонда, состоящее из всех участников Фонда. Общее собрание собирается не реже одного раза в год. Заседание общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины участников Фонда. Внеочередное собрание может быть созвано по решению:

·         Правления Фонда.

·         Попечительского совета:

·         Контрольно-ревизионной комиссии:

·         По решению 1/3 участников Фонда.

 

5.2.Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Фонда.

Основной функцией Правления является обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом.

 

5.3. К компетенции общего собрания Фонда относится решение следующих вопросов:

a). внесение изменений и дополнений в Устав Фонда;

б). определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

в). образование исполнительных (руководящих) и контрольно-ревизионных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;

г). утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

д). утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;

ж). создание филиалов и открытие представительств Фонда;

з). участие Фонда в других организациях и принятие решений о создании хозяйственных обществ;

и). утверждение благотворительных программ;

к). реорганизация Фонда.

Вопросы, предусмотренные п/п. a) - в) и к) настоящего Устава, относятся к исключительной компетенции Общего собрания.

 

5.4.Решения по всем вопросам принимаются общим собранием Фонда простым большинством голосов, присутствующих на его заседании участников, за исключением вопросов составляющих исключительную компетенцию общего собрания, которые принимаются квалифицированным большинством (2/3 голосов участников) при наличии кворума.

 

5.5.Для текущего руководства деятельностью Фонда в период между общим собранием действует выборный руководящий коллегиальный орган — Правление Фонда. Состав правления Фонда неограничен и избирается сроком на 3 (три) года.

 

5.6.Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. При отсутствии кворума заседание откладывается и Председателем Правления устанавливается следующая дата заседания, но не более чем через 30 (тридцать) дней с даты несостоявшегося заседания.

 

5.7.Решение заседания Правления принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.

 

5.8.Заседания Правления собираются Председателем Правления и проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. По письменному требованию любого члена Правления Фонда в 30 (тридцатидневный) срок Председателем Правления должно быть созвано внеочередное заседание Правления Фонда. Председатель Правления открывает и ведет заседания Правления фонда. В случае отсутствия Председателя Правления его обязанности в полном объеме исполняет лицо, избранное Председательствующим на данном заседании Правления (из числа учредителей).

 

5.9.Решения Правления фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Правления.

 

5.10. Правление при необходимости может создавать комитеты из своего состава с привлечением сотрудников Фонда для предварительного рассмотрения отдельных вопросов.

 

5.11.Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления за выполнение ими возложенных на них  функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Правления.

Полномочия Правления Фонда:

-   организует работу Фонда, осуществляет контроль за выполнением решений общего собрания Фонда;

-   готовит благотворительные и иные программы, определяет сроки их реализации и выносит на рассмотрение общего собрания Фонда;

-   утверждает смету расходов и доходов по реализации благотворительных и иных программ;

-   осуществляет работу по привлечению имущества и средств Фонда на реализацию программ;

-   разработка и утверждение внутренних регламентов Фонда, по вопросам своей  компетенции, в том числе положения о председателе Фонда;

-   рассмотрение жалоб и заявлений по вопросам своей компетенции;

- решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции общего собрания Фонда.

 

5.12.Председатель Правления Фонда выполняет следующие функции:

-осуществляет практическое текущее руководство деятельностью Фонда в период между заседаниями общего собрания, подотчетен общему собранию:

-готовит вопросы для обсуждения на общем собрании Фонда;

-в рамках своей компетенции без доверенности действует от имени Фонда, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом;

-обеспечивает выполнение решений Учредителей Фонда, по согласованию с Попечительским Советом Фонда;

-принимает на работу и увольняет персонал Фонда в соответствии с действующим законодательством;

-распоряжается имуществом, в том числе и средствами Фонда, для материально-технического обеспечения уставной деятельности Фонда в рамках сметы и бюджета, утверждаемых Правлением;

-в рамках своей компетенции без доверенности заключает от имени Фонда договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета, хранит печать Фонда;

-готовит предложения по благотворительным и иным программам Фонда;

-организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности;

-выполняет другие функции, вытекающие из Устава Фонда

Председатель Правления Фонда обязан предоставлять Попечительскому совету любую информацию об оперативной деятельности Фонда по первому их требованию.

 

5.13.Пребывание на должности Председателя устанавливается сроком на 3 года. Вопрос о досрочном прекращении полномочий Председателя Правления Фонда рассматривается Общим собранием Фонда и может быть поставлен 2/3 членов Правления, Попечительским советом и ревизионной комиссией.

 

5.14.Попечительский Совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием  средств Фонда (в том числе решает вопрос о целесообразности их использования), соблюдением Фондом законодательства.

Попечительский Совет формируется общим собранием Фонда  сроком на три года и осуществляет свою деятельность (надзор) посредством проведения регулярных (не реже 1 раз в год) и внеочередных проверок деятельности органов управления Фонда как самостоятельно (в порядке, определяемом самим Советом), так и посредством привлечения соответствующих специалистов, назначения аудиторских проверок. Обязанность по оплате услуг внешнего аудита лежит на Фонде согласно сметы расходов, представленной Попечительским Советом. 

 

5.15.Состав Попечительского Совета (далее по тексту - «Совет») формируется на общественных началах общим собранием Фонда и заседания проводятся не реже 1 раза в год. Членами Попечительского совета не могут быть должностные лица Фонда, члены правления Фонда и члены контрольно-ревизионной комиссии.

 

5.16.Члены Попечительского Совета исполняют свои обязанности безвозмездно и не подлежат материальному поощрению.

 

5.17.Полномочия членов Попечительского Совета не могут быть прекращены досрочно, за исключением, если его действия, наносят ущерб деятельности Фонда.

 

5.18.Руководящие органы Фонда, по запросу Попечительского Совета, обязаны предоставлять запрашиваемые документы и информацию.

 

5.19.При создании угрозы интересам Фонда, либо при выявлении злоупотреблений должностных лиц исполнительных органов Фонда, Попечительский Совет вправе назначить внеплановую ревизионную проверку и по ее результатам собрать общее собрание Фонда.

 

5.20.Попечительский Совет обязан докладывать Общему собранию, исполнительным органам обо всех выявленных нарушениях и злоупотреблениях.

 

5.21.При наличии оснований Попечительский совет обязан ставить вопрос о досрочном прекращении полномочий исполнительных органов Фонда и (или) должностных лиц Фонда.

 

5.22.Попечительский совет не реже 1 раза в год осуществляет надзор за решениями, принятыми другими органами Фонда, проверку целесообразности использования средств Фонда, оказания помощи благополучателям.

 

5.23.Попечительский совет по результатам своих проверок составляет акты, копии которых направляет Общему собранию и ревизионной комиссии.

 

5.24.Попечительский совет имеет право участвовать в разработке благотворительных программ и дает согласие на использование средств на них.

 

5.25.При наличии заключения Попечительского совета о  нецелесообразности  направления средств Фонда на выполнение программ, выделение средств не производится.

 

5.26.Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет контрольно - ревизионная комиссия, избираемая общим собранием Фонда сроком на три года и составом не менее трех человек.

 

5.27.В контрольно-ревизионную комиссию не могут быть избраны Председатель Правления, члены Правления и Попечительского Совета.

 

5.28.Перевыборы контрольно-ревизионной комиссии могут быть произведены по большинству голосов Попечительского Совета.

 

5.29.Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет ежегодные проверки по финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже 1 раза в год.

 

5.30.Контрольно-ревизионная комиссия вправе требовать от должностных лиц Фонда представления всех необходимых документов и личных объяснений, проверять выполнение решений органов управления Фонда и законность сделок, совершенных от имени Фонда, проводить проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов (приходно-расходных смет) Фонда до их утверждения Общим собранием Фонда.

 

5.31. Контрольно-ревизионная комиссия представляет результаты проверок общему собранию Фонда.

 

6. ИМУЩЕСТВО ФОНДА.

 

6.1.Фонд может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного, спортивного, оздоровительного и др. назначения, денежные средства, акции и др. ценные бумаги  и иное имущество, необходимое для обеспечения уставной деятельности Фонда.

 

6.2. Источниками формирования имущества Фонда так же являются:

-взносы учредителей Фонда;

-добровольные имущественные взносы и пожертвования, в том числе с целевым назначением на осуществление конкретных программ;

-выручка от реализации в пределах, установленных настоящим уставом видов деятельности, товаров, работ, услуг;

-дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

-доходы, получаемые от собственности Фонда;

-другие, не запрещенные законом поступления.

 

6.3. Фонд является собственником имущества, переданного ему участниками Фонда для выполнения уставной деятельности, а также имущества, приобретенного им за счет собственных средств, включая доходы от предпринимательской деятельности. Фонд вправе создавать хозяйственные общества со статусом юридического лица.

 

6.4. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей.

 

6.5. Фонд может осуществлять и внешнеэкономическую деятельность.

 

6.6.Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могут перераспределяться между участниками и учредителями Фонда и должны использоваться только для достижения уставных целей.

7.  УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА 

 

7.1.Фонд ведет бухгалтерию, статистическую  отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность. Финансовый год Фонда совпадает с календарным.

 

7.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым и др. органам, учредителям и иным лицам, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

 

7.3.Фонд обеспечиваем сохранность всей документации.

 

7.4.Фонд ежегодно представляет в орган принимающий решение о государственной регистрации — Управление Федеральной регистрационной службы по Костромской области (далее Управление) отчет о своей деятельности, содержащей сведения о:

-   финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований законодательства по использованию имущества и расходованию средств Фонда;

-   персональном составе постоянно действующего руководящего органа Фонда-Правления;

-   составе и содержанию всех благотворительных программ Фонда;

-   содержании и результатах деятельности Фонда;

-   нарушениях требований законодательства, выявленных в результате проверок налогового органа и принятых мерах по их устранению.

 

7.5.Ежегодный отчет представляется в Управление в тот же срок, что и годовой отчет о финансово-хозяйственной деятельности, представляемый в налоговый орган.

 

7.6.Фонд обеспечивает открытый доступ  к своим ежегодным отчетам лицам и учреждениям, в соответствии с действующим законодательством.

 

7.7.Средства, затраченные на публикацию ежегодного отчета и информации о деятельности Фонда, засчитываются в качестве расходов на благотворительные цели.

 

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФОНДА

 

8.1.Изменения и дополнения, вносимые в Устав Фонда утверждаются общим собранием  не менее 2/3 голосов, присутствующих участников Фонда при наличии кворума и подлежат государственной регистрации. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав вносятся Правлением Фонда, Попечительским Советом или 1/3 участников.

8.2.Любые изменения и дополнения к настоящему Уставу регистрируются в соответствии с действующим законодательством.

8.3.Изменения и дополнения к  Уставу вступают силу с момента их государственной регистрации, если иное не установлено законом.

 

 

 

9. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА.

 

9.1.Деятельность Фонда может быть прекращена путем реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения, выделения, преобразования и ликвидации,  если иное не установлено законом. Фонд не может быть преобразован в хозяйственное общество. Фонд может быть присоединен только к другому Фонду. Фонд может быть ликвидирован только по решению суда.

 

9.2.Решение о реорганизации принимается общим собранием  Фонда, если за данное решение проголосовало  не менее 2/3 голосов присутствующих участников Фонда при наличии кворума.

 

9.3.При реорганизации Фонда его права и обязанности переходят к его правопреемникам.

 

9.4.Процедура реорганизация и ликвидации Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

9.5.Документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения, созданного путем реорганизации Фонда, подаются в Управление ФРС по Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством.

9. 6.Решение о ликвидации Фонда может быть принято судом по заявлению заинтересованных лиц.

 

9.7.Основаниями ликвидации Фонда являются:

9.7.1.недостаточность имущества Фонда для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

9.7.2.если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

9.7.3.уклонение Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

9.7.4.другие случаи, установленные законом.

 

9.8.Ликвидация производится ликвидационной комиссией, назначенной органом, принявшим решение о ликвидации.

 

9.9.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда.

 

9.10.Процедура ликвидации Фонда осуществляется согласно действующему законодательству.

 

9.11.Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке предъявления требований кредиторов Фонда, Срок предъявления требований кредиторов не может быть менее чем два месяца с момента публикации.

 

9.12.Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получении дебиторской задолженности и извещает письменно кредиторов о ликвидации Фонда.

 

9.13.По окончании срока предъявления требований кредиторов к Фонду ликвидационная комиссия составляет промежуточный баланс, который содержит сведения об имуществе Фонда, перечень предъявленных кредиторами требований и результаты их рассмотрения.

 

9.14.Выплата средств кредиторам ликвидируемого Фонда производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленного ГК РФ и в соответствии с промежуточным балансом, начиная со дня утверждения.

 

9.15.После завершения расчетов с кредиторами, ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.

 

9.16.В случае ликвидации Фонда его имущество и средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, указанные в настоящем Уставе, если иное не установлено законом.

 

9.17.Собственность Фонда или средства, полученные от ее реализации, при ликвидации Фонда не могут быть обращены в доход его Учредителей и участников.

 

9.18.Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Фонду, в соответствии действующим законодательством.

 

9.19.Фонд считается прекратившим свое существование с момента исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.